О нас

Zhejiang Tonva Plastics Machine CO., LTD

Наша компания

TONVA (поставщик «под ключ» в Аризоне, 1993), руководствуясь международной системой контроля качества ISO9001: 2008 и сертификатом CE & SGS, всегда была на пути к разработке инновационных высококачественных продуктов и новых технологий. Наша коммерческая деятельность охватывает производство выдувных машин, выдувных машин для домашних животных и пресс-форм. Мы можем экспортировать почти 400 комплектов оборудования каждый год в более чем 100 стран, таких как Бангладеш, Индия, Пакистан, Южная Африка, Аргентина, Малайзия, ОАЭ, США и так далее.

Наша экструзионно-выдувная машина широко применяется для повседневного использования, спортивных бутылок с водой, бутылок с пестицидами, бутылок с лекарствами, косметических бутылок, контейнеров для упаковки пищевых продуктов, деталей мебели, автозапчастей, игрушек, канистр и другого полого пластика малого или среднего размера. товары.

Постоянная резервная поддержка - наш лучший сервисный инструмент. На каждом этапе вашего проекта мы готовы предложить технические консультации. Ваше удовлетворение покупкой - это нам большое признание. Мы также стремимся максимально повысить эффективность вашего производства с целью взаимовыгодного сотрудничества.

Стандартизация

Более чем 30-летний профессиональный производственный опыт предоставляет вам высококачественные машины и оборудование.

Настройка

Настройте нестандартные машины в соответствии с потребностями клиентов и изготовьте для вас конкурентоспособное оборудование.

Интеллектуализировать

Реализуйте Индустрию 4.0 и продвигайте "взаимодействие человека и компьютера"

Внимательное обслуживание

Команда послепродажного обслуживания всегда на связи, чтобы предоставить вам качественный сервис.
Обеспечьте послепродажную поддержку производства вашего оборудования и развивайте его вместе с вами.

Специализация

Ориентируясь на качество машины более 30 лет, вы получите более длительный срок службы машины. Постоянно вводите новшества и развивайтесь, предлагая рынку все более лучшее, более эффективное и быстрое машинное оборудование.

Основная технология штамповочной головки машины и перемещение с закрытием независимой конструкции - это наше уникальное преимущество в индустрии выдувного формования.

Наша команда

Инновации - это основная производительная сила и источник жизнеспособности компании.
Как звездная компания, специализирующаяся на производстве выдувных машин,> 7 \ OW \ всегда ставит исследования и разработки в области технологий на первое место. Компания располагает независимым отделом исследований и разработок и оснащена профессиональной командой по исследованиям и разработкам, в которую входят опытные инженеры по выдувному формованию, передовые инженеры по проектированию выдувных форм, техники по выдувному формованию и т. Д. В ответ на различные потребности рынка мы постоянно пробовать инновационные решения, предлагая рынку выдувных машин более качественное, более эффективное и высокоскоростное оборудование.
Инновации ведут YAOVA к постоянному развитию.

Честь

Компании следуют бизнес-философии «качество выживания, инноваций и развития, ориентированной на рынок, ориентированной на услуги», оригинальных универсальных, разнообразных, многоуровневых услуг, готовых сотрудничать с коллегами из всех слоев общества для создания

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации

About Us

Zhejiang Tonva plastics machine CO.,LTD

Our Company

TONVA (A-Z turnkey supplier, 1993), guided by ISO9001:2008 International Quality Control System and CE & SGS certificattion, has always been on the road of developing innovative high-end products and new technologies. Our business activities cover the manufacture of Blow Molding Machine, Pet Blow Molding Machine and Moulds. We are able to export almost 400 sets of machine each year to over 100 countries, like Bangladesh, India, Pakistan, South Africa, Argentina, Malaysia, UAE, USA and so on.

Our extrusion blow molding machine is widely applied to daily-use products, sport water bottle, pesticide bottle, medicine bottle, cosmetic bottle, food packing container, furniture parts, auto parts, toy, jerry can and other small or medium-sized hollow plastic products.

Constant back-up support is our best service tool. In every phase of your project, we are here to offer technical advice. Your satisfaction at the purchasing experience is a great acknowledge to us. We are also committed to fulfilling your production efficiency to the utmost with the goal of win-win cooperation.

Standardization

More than 30 years of professional production experience, provide you with high-quality machinery and equipment.

Customzation

Customize non-standard machines according to customer needs and manufacture competitive equipment for you.

Intelligentialize

Realize Industry 4.0 and promote "Human-computer interaction"

Considerateservice

After-sales service team always online to provide you with quality service.
Provide after-sale support for your machine production and develop with you.

Specialization

Focusing on the quality of the machine more than 30years, bring you the longer service life of the machine. Continuously innovate and develop, provide more better, more efficient and faster machine equipment for the market.

The core technology of the machine Die head and the moving with closing of the independent design is our unique advantage in the blow molding industry.

Our Team

Innovation is the primary productive force and the source of the company's vitality.
As a star company specialized in the manufacture of blow molding machines, >7\OW\ always puts technology research and development in the first place. The company has an independent research and development room, and is equipped with a professional R & D team, including advanced blow molding engineers, advanced blow mold design engineers, blow molding technicians, etc. In response to the different needs of the market, we constantly try innovative solution, prividing the blow molding machine market with higher end,more efficient and higher speed equipment.
Innovation leads YAOVA to advance all the way.

Honor

Companies follow the "quality of survival, innovation and development, market-oriented, service-oriented" business philosophy, the original user-wide, diversified, multi-level services, is willing to cooperate with colleagues from all walks of life to create a

Contact us for More Information